Как написать заголовок который сразит читателя наповал?

Немногих людей подвигнет на покупку какая-нибудь шутка в рекламе. Дэвид Огилви в своей "Исповеди создателя рекламы" упоминает следующие слова, часто используемые в заголовках: По мнению Огилви, можно еще больше усилить эффект от заголовка, используя такие слова как "дорогой", "любимый", "любовь", "страх", "гордиться", "друг" и др. Заголовок - выворотка Заголовок может выглядеть как негатив белые буквы на черном фоне. Удовлетворите "скрытые" потребности покупателя Как заслужить аплодисменты или даже бурные овации всякий раз, когда вы произносите речь! Как часто вам приходилось повторять: Заголовки могут быть длинными и короткими.

Читайте также:

Как правильно написать жюльверновские романы?

Как написать требование к соседу установить снегозадержатели?

Какие примеры сообщающихся сосудов вы можете привести?

Где можно найти сабала после конца игры?

Куда девать старую четверговую соль?