Когда умрут газеты мирошниченко?

Кроме того, было исследование, что в Штатах у него и не было никогда финансово успешного бизнеса. Г-н Мирошниченко искренне полагает, что корпоративные издания должны выполнить важную миссию — продлить ненадолго век прессы, когда ситуация в отрасли станет уже совсем критической. Сокращение рекламы привело к тому, что СМИ — газеты, журналы, ТВ и радио — стали стремительно терять доходы и искать новые способы пополнить бюджеты. Поколения меняются, и складывается ситуация, когда уже несколько эпох умещаются в одно поколение. Но руководитель Школы эффективного текста Андрей Мирошниченко рискнул назвать конкретные сроки: Однако не стоит думать, что корпоративная пресса была выделена в отдельную категорию из жалости, сострадания или в угоду теме семинара.

Читайте также:

Почему когда качаешь пресс живот увеличивается?

Когда встают уши у норвич терьера?

Когда вводить силикокальций в металл и сколько?

Когда можно краситься после блефаропластики верхних век?

Когда мерить температуру грудничку?